Новости и аналитика Новости На платных телеканалах, предоставляющих не менее 75% эфира национальной продукции, разрешили рекламу

На платных телеканалах, предоставляющих не менее 75% эфира национальной продукции, разрешили рекламу

На платных телеканалах, предоставляющих не менее 75% эфира национальной продукции, разрешили рекламуУстановлено исключение из запрета на распространение рекламы платными телеканалами. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. № 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте главы государства.

Документ уточняет порядок распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и с применением декодирующих технических устройств. Так, разрешено распространение рекламы такими телеканалами в случае предоставления ими не менее 75% эфира национальной продукции СМИ. Напомним, что изначально предлагалось разрешить распространение рекламы в случае распространения телеканалами исключительно национальной продукции СМИ.

При этом национальной считается продукция, которая произведена российскими гражданами и организациями или по заказу отечественного СМИ (при условии, что российские инвестиции на производство такой продукции составляют не менее 50%). Такая продукция должна транслироваться на русском языке или языках народов РФ. Национальной признается также продукция СМИ, созданная в соответствии с международными договорами РФ.

Кроме того, ФАС России наделена полномочиями по подтверждению соответствия национальной продукции СМИ установленным требованиям.

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:

 

Материалы по теме:

Реклама на паузе

Реклама на паузе
В России планируется запретить рекламу на платных телеканалах. По мнению законодателей, бизнесмены не должны иметь доходы и от подписки, и от рекламы. Руководители каналов говорят, что это убьет их бизнес.